АРИКО

Краткое описание:

Само противоречие дизайна - самая яркая часть. Кривая должна быть простой и лаконичной, но при этом обеспечивать высокую производительность. Это идеализм и перфекционизм, требующий от нас трех лет, чтобы выпустить этот продукт.


Информация о продукте

Теги продукта

Aricoxiangqing1
Aricoxiangqing2

КОНЦЕПТ ДИЗАЙНА

Дизайн современного офисного стула заключается в том, чтобы клиент продумал все до мелочей, понял его потребности, а затем попытался создать стул с дополнительными функциями. В процессе проектирования ARICO больше всего беспокоит противоречивость дизайна: нужны простые и аккуратные линии, а также множество функций. Наш конструктор упрощает пружинную систему, чтобы уменьшить размер механизма.

Aricoxiangqing3

Horn Design and Engineering - известное предприятие в области промышленного дизайна и разработки продукции, завоевавшее бесконечные награды, такие как Red Dot Design Award, IF Design Award и German Design Award. Основанное в Дрездене, Германия. Horn Design and Engineering когда-то спроектировала один из самых продаваемых офисов. стулья для гигантских предприятий офисных стульев.

Aricoxiangqing4
Aricoxiangqing5
story

История дизайна ARICO

В процессе повторного посещения клиентов были обнаружены новые потребности рынка. Благодаря постоянному вниманию к развитию и изменениям внутреннего офисного пространства и сбору отзывов клиентов, Goodtone обнаружил, что не хватает тонкого кожаного кресла с сильным чувством дизайна, специально предназначенного для руководителей высшего звена на внутреннем рынке. Чтобы заполнить эту рыночную вакансию, Goodtone направила приглашение к сотрудничеству немецкому дизайнеру Питеру Хорну, получившему награды Red Dot Design Award и IF Design Award, и появилась серия ARICO. Две, пять ревизий, прототип начинает появляться. В процессе постоянного общения и обсуждения с дизайнерами план дизайна ARICO также неоднократно корректируется. ARICO, который вы видите сегодня, сильно отличается от первой версии ARICO. Это лучшая версия после свержений и десятков доработок.

В сценариях использования офисов высшего руководства или конференц-залов высокого класса Goodtone уделяет особое внимание согласованию комфорта и эстетики ARICO и вложил много времени и ресурсов в детальную обработку.

серия продуктов

Product Series

Деталь

arico7

BOCK Механизм

Красивый, функциональный и стабильный механизм разработан совместно Goodtone и отличным поставщиком компонентов из Германии BOCK.

arico8

Подлокотник из алюминиевого сплава

Фиксированные металлические подлокотники в форме дуги, повышенной интенсивности с опорой механизма, прочные и стабильные.

arico9

Параметры нескольких материалов

Высокая спинка и середины спины вращающееся кресло, с их структурой поддержки металла в полированный и блестящий серебристый цвет, чтобы соответствовать натуральная кожа, микрофибра кожа или ткань

Функции

arico10-1

Трехступенчатый

Тлитинг Замок

Трехступенчатый наклон

arico10-2

Раздвижное сиденье

Регулировка

Скольжение сиденья

arico10-3

Высота сиденья

Регулировка Сиденья

регулируется по высоте

arico10-4

Контроль натяжения

Контроль натяжения

Подбор цвета

Aricoxiangqing11

Состав Материал

arico12

Характеристики

Specifications

  • Предыдущая:
  • Следующий:

  • Напишите здесь свое сообщение и отправьте его нам

    связанные с ПРОДУКТЫ

High Back Fixed Armrest Boss Chair

Short Description:

The contradiction of design itself is the most highlighted part. The curve should be simple and concise yet include high performance. It is idealism and perfectionism takes us three years to release this product.


Product Detail

Product Tags

Aricoxiangqing1
Aricoxiangqing2

DESIGN CONCEPT

The design of the contemporary office chair is to think for the customer down to earch,to understand their needs and then try the best to design a chair with more that basic functions. In the ARICO design process, the worthiest concern is the design contradictoriness.It needs simple and neat lines as well multiple functions . Our designer simplifies the spring system so as to reduce the size of mechanism.

Aricoxiangqing3

German Deigner Peter who works at Horn Design and Engineering which is a famous enterpirse of industrial design and product development,gaining endless awards like Red Dot Design Award.IF Design Award and German Design Award.Based on Dresden Germany.Horn Design and Engineering has once designed one of the best selling office chairs for the giant office chair enterprises.

Aricoxiangqing4
Aricoxiangqing5
story

ARICO design story

In the process of revisiting customers, new market needs were discovered. Through continuous attention to the development and changes of domestic office space and the collection of customer feedback, Goodtone found that there is a lack of a slim leather chair with a strong sense of design specifically for senior managers in the domestic market. In order to fill this market vacancy, Goodtone made a cooperation invitation with the German designer Peter Horn who won the Red Dot Design Award and the IF Design Award, and the ARICO series came into being. Two, five revisions, the prototype is beginning to appear In the process of constant communication and discussion with designers, ARICO's design plan is also repeatedly adjusted. The ARICO that you can see today is very different from the first version of ARICO. It is the best version after overthrowing and dozens of fine-tuning changes.

For the use scenarios of senior management offices or high-end conference rooms, Goodtone pays particular attention to the coordination of ARICO comfort and aesthetics, and has invested a lot of time and resources in detail processing.

Product Series

Product Series

Detail

arico7

BOCK Mechanism

Nice Looking,functional and stable, the mechanism is developed together by Goodtone and Germany excellent component supplier BOCK.

arico8

Aluminium Alloy Armrest

Fixed metal armrests in bow shape structure,are increased intensity with mechanism support,strong as well as stable.

arico9

Multipe Material Options

High back and mid back swivel chair,with their metal support structure in the polished and shiny silver color to match genuine leather,microfiber leather or fabric

Functions

arico10-1

Three-stage

Tliting Lock

Three-stage tilt

arico10-2

Seat Sliding

Adjustment

Seat sliding

arico10-3

Seat Height

AjustmentSeat

height adjustable

arico10-4

Tension Control

Tension control

Colour Matching

Aricoxiangqing11

Composition Material

arico12

Specifications

Specifications

  • Previous:
  • Next:

  • Write your message here and send it to us