Эргономичное кресло с сеткой на спинке

Краткое описание:

Вращающееся кресло с высокой спинкой и регулируемым подголовником; Корейская сетка для обивки спинки; 3D-подлокотник с верхним и нижним, левым и правым, вперед и назад; Германия Автоматический механизм "Bock", 1-позиционная блокировка, формовочная пена высокой плотности с тканевой обивкой, с выдвижным сиденьем; Нейлоновая основа 350 мм, ролики из полиуретана Φ60 мм, газлифт D120Y50 кг, класс 4


  • Название бренда: Goodtone
  • Место происхождения: Гуандун, Китай
  • Мин. Количество заказа: 100 шт. / Шт.
  • Возможность поставки: 10000 часть / штук в месяц
  • Гарантия: 5 лет
  • Модель: Бабочка-А
  • Материал: Серый, черный
  • Цвет: Серый, черный
  • База: Серый, черный
  • Сиденье: Серый, черный
  • Рамка: Серый, черный
  • Информация о продукте

    Теги продукта

    Butterfly1
    xiangqingpic

     

     

     

    Строгий отбор GOODTONE - это только первый шаг к созданию лучшего материала для современного офиса, чтобы создать множество материалов, связанных с идеальной командой дизайнеров с богатой текстурой, изысканным ремеслом от дизайна до воплощения в практическую работу по сублимации. команды по качеству тщательно проверяют и контролируют каждый процесс и никогда не допускают мелких дефектов. Пусть каждый продукт демонстрирует прекрасный общий эффект.

    Butterfly2

    Мартин Баллендат

    Мартин Баллендат известен своим простым, элегантным и современным стилем дизайна, а его обширный дизайнерский словарь получил множество наград в области дизайна. Мартин Баллендат родился в Бохуме, Германия, в 1958 году. Он получил степень в области промышленного дизайна в Школе дизайна Фолькванг (Университет Эссена). После окончания учебы он занимал много важных должностей в мебельной сфере. В 1995 году он основал свою личную студию Design Ballendant, возглавив команду талантливых дизайнеров, сочетающую технологии, практичность и искусство в простом дизайне.

    Butterfly6
    Butterfly3

    Создан для поколения Z

    Что касается внешнего вида, он преодолевает оковы традиционных стилей и использует новую концепцию дизайна, чтобы повысить узнаваемость и модные офисные стулья, создавая более молодое офисное пространство для удовлетворения потребностей нового поколения рабочих.

    Butterfly5
    Butterfly4

    серия продуктов

    Butterfly7

    Бабочка-А

    Butterfly8

    Бабочка-Б

    Butterfly9

    Бабочка-А1

    Butterfly10

    Бабочка-Б1

    Размер товара

    1-1-2

    Бабочка-А

    1-1-1

    Бабочка-Б

    Продукт Deatil

    Butterfly13

    Пленочная дышащая сетка

    Используйте экологически чистые высококачественные материалы, высокопрочные, устойчивые к истиранию, износостойкие, грязеотталкивающие и легко моющиеся.

    Butterfly16

    Съемный подъемный подголовник

    Ход регулировки в сорок сантиметров позволяет отрегулировать высоту подголовника в соответствии с людьми разного роста, помочь выдержать вес головы и расслабить мозг в любое время для длительных упражнений.

    Butterfly15

    Бионический дизайн талии

    Полузакрытая поясничная опора в форме бабочки, расположенная рядом с дугой поясничного отдела позвоночника, эффективно снимает давление на мышцы поясницы, исправляет неправильную осанку и улучшает осанку.

    Функция продукта

    Butterfly17
    arico10-1

    Трехступенчатый наклон

    arico10-2

    Раздвижное сиденье

    arico10-3

    Регулируется по высоте

    arico10-4

    Контроль натяжения

    Подбор цвета

    Butterfly18
    Butterfly19







  • Предыдущий:
  • Следующий:

  • Напишите здесь свое сообщение и отправьте его нам

Ergonomic Mesh Back Leisure Chair

Short Description:

Biophilic design is our direction in chair design. Inspired from butterfly, it lends the indirect connection between man and nature,creating ultimate inspiration.


Product Detail

Product Tags

Butterfly1
xiangqingpic

GOODTONE strict selection is only the first step in creating the top material of modern office experience,in order to make a variety of materials connected withthe perfect design team with rich texture,exquisite craft from design to implementation to the practical work of sublimation.The engineering and quality teams have athorough review and control of each process,and never let off any small defects.Let each product show a fine overall effect.

Butterfly2

Martin Ballendat

Martin Ballendat is famous for his simple, elegant and modern design style, and his strong design vocabulary has won numerous design awards. Martin Ballendat, born in Bochum, Germany in 1958, obtained a degree in industrial design from Folkwang Design School (Essen University). After graduation, he held many important positions in the furniture field. In 1995, he established his personal studio Design Ballendant, leading a talented design team, combining technology, practicality and art in simple design.

Butterfly6
Butterfly3

Built for Generation Z

In terms of appearance, it breaks through the shackles of traditional styles and uses a new design concept to enhance the recognition and fashion of office chairs, creating a younger office space to meet the needs of the new generation of workplace people.

Butterfly5
Butterfly4

Product Series

Butterfly7

Butterfly-A

Butterfly8

Butterfly-B

Butterfly9

Butterfly-A1

Butterfly10

Butterfly-B1

Butterfly11

Butterfly-A

Butterfly12

Butterfly-B

Butterfly13

Film-like breathable mesh

Use environmentally friendly high-quality materials, high-strength anti-tear, wear-resistant, dirt-resistant and easy to clean.

Butterfly16

Detachable lifting headrest

The adjustment stroke of forty centimeters can adjust the height of the headrest according to people of different heights, help support the weight of the head, and relax the brain at any time for long-term exercise.

Butterfly15

Bionic waist design

The butterfly-shaped half-enclosed lumbar support close to the arc of the lumbar spine effectively relieves the pressure on the waist muscles, corrects poor sitting posture and improves personal posture.

Butterfly17

Colour Matching

arico10-1

Three-stage

Tliting Lock

Three-stage tilt

arico10-2

Seat Sliding

Adjustment

Seat sliding

arico10-3

Seat Height

AjustmentSeat

height adjustable

arico10-4

Tension Control

Tension control

Colour Matching

Butterfly18
Butterfly19

  • Previous:
  • Next:

  • Write your message here and send it to us