Завод Тур

Goodtone Furniture CO., Ltd. была основана в 2012 году и представляет собой крупное современное предприятие по производству офисной мебели, которое занимается исследованиями, разработками, производством и продажами. Компания имеет производственную базу в Фошань Сицяо, площадь которой составляет около 220 000 квадратных метров.

После более чем нескольких лет развития компания Goodtone выросла до более чем 300 сотрудников. Ассортимент продукции компании меняется от одной категории мебели к другой категории мебели, такой как коммерческое использование, общественное использование, гражданское использование и т. Д. Тысячи серий продуктов, охватывающих различные типы категорий. Производственная мощность производителя достигает 200 000 штук в месяц, что постепенно становится образцом индустрии офисных стульев в Китае. 

    В былые времена, Goodtone постоянно укреплять менеджмент, прошел аудит системы менеджмента качества ISO и знание системы сертификации управления продукцией, а также получил ряд наград, таких как «Провинция Гуандун соблюдает контракт с крупным кредитным предприятием», «Новое технологическое предприятие провинции Гуандун», «Экономическое Награда за достижения »,« Ведущие предприятия в нише »,« 50 лучших брендов китайской мебельной промышленности »и т. Д.

В настоящее время Goodtone открыла 12 офисов и почти 10 000 дилеров по всему Китаю, также сотрудничает с несколькими известными мебельными предприятиями, способствует совместному развитию всего домашнего хозяйства. Доля сегмента Goodtone на внутреннем рынке находится на переднем крае отрасли.

В последние годы Goodtone развивается по всему миру и открывает зарубежные торговые представительства. Продукция представлена ​​в 83 странах и регионах, в основном в Юго-Восточной Азии, Южной Америке, Европе, на Ближнем Востоке, в Объединенных Арабских Эмиратах, Северной Америке и других регионах. Goodtone стала сильной стороной к интернационализации предприятий офисных стульев в Фошане.

Видение Goodtone - «Быть ​​предприятием века и стать одной из лучших мебельных компаний в мире», что вдохновляет всех сотрудников идти вперед. Ценность Goodtone - «Клиент прежде всего, честность, инновации, эффективность, вознаграждение стремящихся, солидарность и сотрудничество», которая определяет принципы работы и поведение всех сотрудников.

  Офисный стул Goodtone является одним из самых креативных ведущих брендов офисной мебели в Фошане, Китай. Наш бренд принадлежит компании Uzuo Group, в которую входят: Sitzone, Huiyu и три других бренда, специализирующиеся на офисных креслах более 15 лет. Мы работаем с разными такие дизайнеры как: Питер Хорн, Мартин Баллендат и др. Мы продолжим работать с разными дизайнерами по всему миру.

Factory Tour

Goodtone Furniture CO., Ltd. was established on 2012, which is a large modern office furniture enterprises collaborating of research, development, production, and sales. The company has  production factory base in Foshan Xiqiao, which is about 220,000 square meters.

After more than several years of development,Goodtone has grown to more than 300 employees. The product range of the company is change from one single furniture category to different furniture category, such as commercial use, public use, and civil use, etc. Thousand of product series which covering different types of categories. The production capacity of manufacturer reaches 200,000 pieces monthly, which gradually becomes the model of office chair industry in China. 

    In recent years, Goodtone constantly strengthen management, passed the ISO quality management system audit and the knowledge of product management certification system, also won a series of honor, such as “Guangdong Province Abide Contract Heavy Credit Enterprise”, “New Technology Enterprise of Guangdong Province”, “Economic Achievement Award”, “Niche Leading Enterprises”, “Top 50 Brand Competition Ability of Chinese Furniture Industry”, etc.

Nowadays, Goodtone has set up 12 offices and nearly 10,000 dealers all over China, also cooperate with couple well-known furniture enterprises, promote whole household to develop jointly. The domestic market share of Goodtone segments in forefront of the industry.

In recent years, Goodtone develops globally and establishes overseas sales agencies. Products have been covered in 83 countries and regions, mainly in Southeast Asia, South America, Europe, the Middle East, the United Arab Emirates, North America and other regions. Goodtone has become a strong force towards the internationalization around the Foshan office chair enterprises.

The vision of Goodtone is “Be a century enterprise, and become one of the best furniture companies in the world”, which inspire all employees to keep forge ahead. The value of Goodtone is “Customer First, Honesty, Innovate, Efficiency, Reward the Striver, Solidarity and Cooperation”, which guides the operating principles and the behavior of all employees.

  Goodtone Office chair is one of the most creative office furniture leading brands in Foshan, China.Our brand is belong to Uzuo Group Company ,which included : Sitzone,Huiyu and other three brands,is focusing on Office chair more than 15 years.We are working with different designers such as: Peter Horn ,Martin Ballendat etc. We will keep working with different designers around the world.