Офисное кресло руководителя

Краткое описание:

Вращающееся кресло со средней спинкой; спинка с обивкой корейской сеткой; Кольцевой (C-образный) фиксированный алюминиевый подлокотник с подушечкой из полиуретана; Сиденье из формованной губки высокой плотности с тканевой обивкой, с раздвижным сиденьем; Механизм Бока с 5-позиционным запиранием, включая запирание вперед; Основание из полированного алюминия 340 мм, газлифт 4 класса KGS с роликом из полиуретана 60 мм


  • Название бренда: Goodtone
  • Место происхождения: Гуандун, Китай
  • Мин. Количество заказа: 100 шт. / Шт.
  • Возможность поставки: 10000 часть / штук в месяц
  • Гарантия: 5 лет
  • Модель: МАКС-В
  • Сетка: Серый, черный, красный, синий
  • Сиденье: Серый, черный, красный, синий
  • Рамка: Белый черный
  • Информация о продукте

    Теги продукта

    MAXxiangqing1
    MAMBA2

    Адер Чен

    Будучи членом Palo Alto Design Group в октябре 1995 года, Чен приобрел опыт работы в области дизайна и управления в Palo и Flextronics International. Сейчас Чен является креативным директором Xcellent Product International. После завершения годичного дополнительного исследования дизайна в International Design Elite проводимые в Мюнхене, Германия, и Сан-Франциско, США, Чен модернизировал продукт в традиционной отрасли со своей командой. С помощью своей концепции «Идентичность СТОИМОСТИ продукта» Чен помогает предприятиям воспроизводить продукт, определять направление развития продукта и увеличивать рыночную стоимость. бренда. На протяжении десятилетий, в духе «счастливого дизайна», дизайн Чена охватывал различные области, включая внешний вид компьютера, фотоэлектрические продукты, продукты 3C, товары для дома и мебель. В 2005 году Чен разработал известный президентский стол в стиле дзен для Aurora - самый продаваемый продукт. В апреле 2006 и 2007 годов Чена пригласили принять участие в Международной выставке мебельного дизайна в Милане, и его команда была единственной командой, которую с честью пригласили на Тайвань.

    К 2010 году Чен разработал бесконечные чудесные работы для материкового Китая, Гонконга и Тайваня. «Жить ради жизни» означает жить и наслаждаться своей жизнью, а не выживать. Китай развивается тревожными темпами. Люди больше не борются за выживание, как раньше. Мы надеемся, что у нас будет лучшая и комфортная рабочая среда. Я пытаюсь сказать, что в такой определяющей манере вся отрасль должна знать тенденцию, производя продукты, которые могут вызывать у людей тепло. Это цель, которую мы все должны достичь.

    Наградные продукты :

    MAXxiangqing2
    MAXxiangqing3

    Роскошное физическое удовольствие

     

    Сочетание плавных линий и классической гаммы придает ему лаконичность.

    серия продуктов

    MAXxiangqing4

    Подробности

    MAXxiangqing5

    Структура благодати

    Интегрированная спинка подчеркивает его стиль. Алюминиевый подлокотник подчеркивает элегантность.

    MAXxiangqing6

    Всесторонняя поддержка

    Регулируемый подголовник и поясница точно соответствуют движениям человеческого тела, уменьшая усталость и дискомфорт в течение рабочего дня.

    MAXxiangqing7

    Концепция зеленого дизайна

    Упрощенная структура сводит к минимуму образование мусора.

    MAXxiangqing8

    Чистота

    Думать, отдыхать, взаимодействовать.

    Минималистский дизайн выходит за рамки мышления, создавая проблеск вдохновения

    порядок

    Исходя из диалога с космосом,

    внутренняя красота строится из отношения точки, линии и поверхности.

    MAXxiangqing9

    Подбор цвета

    MAXxiangqing10

    Функции

    MAXxiangqing11

    Размер

    MAXxiangqing12

    МАКС-А

    MAXxiangqing12

    МАКС-В








  • Предыдущий:
  • Следующий:

  • Напишите здесь свое сообщение и отправьте его нам

MAX

Short Description:

Comfort is not laziness but the foundation of efficient working. Everyone deserves a comfortable and free working environment.Luxurious Physical Pleasure. The combination of smooth line and classic spectrum bestow its concise quality.


Product Detail

Product Tags

MAXxiangqing1
MAMBA2

Ader Chen

Being a member of Palo Alto Design Group in Oct. 1995.Chen gained design executive and management experience in Palo and Flextronics International.Chen now is the Creative Director of Xcellent Product International.After finishing the one-year further design study in International Design Elite held by Munich, Germany and San Francisco, USA, Chen upgraded the product in traditional industry with his team.With his concept “Product VALUE Identity”,Chen assist enterprises in product reproducing, define the direction of product development, and extent the market value of the brand. Over decades, with the spirit of “Happy Designing”,Chen’s design covered various fields including the appearance of the computer,Photoelectric products, 3C product, household products and furniture.In 2005, Chen design a well-know president desk with Zen style for Aurora,which is a best selling product.In April 2006 and 2007, Chen was invited to take part in Milan International Furniture Design Exhibition, and his team was the only team who was being invited in Taiwan with honor.

By 2010, Chen has designed endless marvellous work for Mainland China, HongKong and Taiwan. “Live for life” means living and enjoying your life instead of surviving.China is developing at an alarming rate.People no longer struggle for surviving like it used to be.We are hoping to have a better and comfortable working environment.So, what I am trying to say is, in such defining fashion, the whole industry should get to know the tendency, producing products that can make people feel warmness.This is the goal we all need to achieve.

Award Products:

MAXxiangqing2
MAXxiangqing3

Luxurious Physical Pleasure

The combination of smooth line and classic spectrum bestows its concise quality.

Product Series

MAXxiangqing4

Details

MAXxiangqing5

Grace Structure

Integrated backrest shapes its style.Elegance is emphasis with aluminium armrest.

MAXxiangqing6

Comprehensive Support

Ajustable headrest and lumbar highly match the movement of human body,reducing the tiredness and uncomfort during the work day.

MAXxiangqing7

Green Design Concept

Simplified Structure minimizes the garbage generation.

MAXxiangqing8

Purity

To think,to rest,to interact.

Minimalist design breaks through the boundaries of thinking,creating a glimpse of inspiration

Order

Originating from the dialogue with space, the

inner beauty is constructed from the relationship of point,line and surface.

MAXxiangqing9

Colour Matching

MAXxiangqing10

Functions

MAXxiangqing11

Size

MAXxiangqing12

MAX-A

MAXxiangqing12

MAX-B


  • Previous:
  • Next:

  • Write your message here and send it to us

    Related PRODUCTS