Сетчатое кресло для персонала

Краткое описание:

Вращающееся кресло со средней спинкой (простая версия без раздвижных сидений); спинка с обивкой из корейской сетки, с регулируемой поясничной опорой; 3D-подлокотник с крышкой из полиуретана, вверх и вниз, влево и вправо, вперед и назад; Сиденье из формованной губки высокой (высокой) плотности с тканевой обивкой, с раздвижным сиденьем; Механизм «Чжунтай» с 2-х позиционным запиранием; Нейлоновая основа 340 мм, полиуретановый ролик Φ60 мм, газлифт D100Y50 KSG, класс 4


  • Название бренда: Goodtone
  • Место происхождения: Гуандун, Китай
  • Мин. Количество заказа: 100 шт. / Шт.
  • Возможность поставки: 10000 часть / штук в месяц
  • Гарантия: 5 лет
  • Модель: СИЗ-Б
  • Цвет нейлоновой рамы: Черно-белый
  • Сиденье: Серый, черный, красный, синий
  • Сетка: Серый, черный, красный, синий, зеленый
  • База: Черный, серый
  • Информация о продукте

    Теги продукта

    SIZ1
    MAMBA2

    Адер Чен

    Будучи членом Palo Alto Design Group в октябре 1995 года, Чен приобрел опыт работы в области дизайна и управления в Palo и Flextronics International. Сейчас Чен является креативным директором Xcellent Product International. После завершения годичного дополнительного исследования дизайна в International Design Elite проводимые в Мюнхене, Германия, и Сан-Франциско, США, Чен модернизировал продукт в традиционной отрасли со своей командой. С помощью своей концепции «Идентичность СТОИМОСТИ продукта» Чен помогает предприятиям воспроизводить продукт, определять направление развития продукта и увеличивать рыночную стоимость. бренда.

    На протяжении десятилетий, в духе «счастливого дизайна», дизайн Чена охватывал различные области, включая внешний вид компьютера, фотоэлектрические продукты, продукты 3C, товары для дома и мебель. В 2005 году Чен разработал известный президентский стол в стиле дзен для Aurora - самый продаваемый продукт. В апреле 2006 и 2007 Чен был приглашен принять участие в Международной выставке мебельного дизайна в Милане, и его команда была единственной командой, которую с честью пригласили на Тайвань. К 2010 году Чен разработал дизайн. бесконечная чудесная работа для материкового Китая, Гонконга и Тайваня.

    «Жить ради жизни» означает жить и наслаждаться своей жизнью, а не выживать. Китай развивается тревожными темпами. Люди больше не борются за выживание, как раньше. Мы надеемся, что у нас будет лучшая и комфортная рабочая среда. Я пытаюсь сказать, что в такой определяющей манере вся отрасль должна знать тенденцию, производя продукты, которые могут вызывать у людей тепло. Это цель, которую мы все должны достичь.

    Превосходная работа

    SIZ1
    SIZ2

    Дизайн в минималистском стиле

    Богатые линии и привлекательный шпон на спинке вместе создают смелый и технический продукт. SIZ лаконично и просто, но свежо и живо.

    серия продуктов

    SIZ3

    Размер товара

    SIZ4

    Информация о продукте

    SIZ5

    Классическая геометрическая эстетика

    Встроенная спинка демонстрирует эстетику целостности. Алюминиевый подлокотник улучшает стиль SIZ

    SIZ6

    Многофункциональное офисное кресло

    От шейного до поясничного отделов SIZ обеспечивает лучшую поддержку человеческому телу, делая работу еще одним роскошным удовольствием.

    SIZ7

    ДОНАТИЧЕСКИЙ МЕХАНИЗМ

    Sychro-механизм от Donati (Италия) предлагает регулировку натяжения и фиксатор наклона.

    Функция продукта

    SIZ8

    Подбор цвета

    SIZ9
    SIZ10

    Прожектор

    Чтобы воплотить геометрическую эстетику науки и моды, мы дарим «превосходство стиля» каждой детали вживую. Краткими и простыми линиями мы воплощаем воображение в прекрасную жизнь.

    Улучшение качества офисных помещений

    Многофункциональные конструкции поддерживают деятельность и

    коммуникации в любой форме, способствуя эффективному

    и оживленная офисная среда.

    SIZ11







  • Предыдущий:
  • Следующий:

  • Напишите здесь свое сообщение и отправьте его нам

Home Office Work Computer Chair

Short Description:

The geometric aesthetics bestows nonscientific fashion. Live with aesthetic supremacy attitude. Using simple line to roughed out your imagination to life.


Product Detail

Product Tags

SIZ1
MAMBA2

Ader Chen

Being a member of Palo Alto Design Group in Oct. 1995.Chen gained design executive and management experience in Palo and Flextronics International.Chen now is the Creative Director of Xcellent Product International.After finishing the one-year further design study in International Design Elite held by Munich, Germany and San Francisco, USA, Chen upgraded the product in traditional industry with his team.With his concept “Product VALUE Identity”,Chen assist enterprises in product reproducing, define the direction of product development, and extent the market value of the brand.

Over decades, with the spirit of “Happy Designing”,Chen’s design covered various fields including the appearance of the computer,Photoelectric products, 3C product, household products and furniture.In 2005, Chen design a well-know president desk with Zen style for Aurora,which is a best selling product.In April 2006 and 2007, Chen was invited to take part in Milan International Furniture Design Exhibition, and his team was the only team who was being invited in Taiwan with honor.By 2010, Chen has designed endless marvellous work for Mainland China, HongKong and Taiwan.

“Live for life” means living and enjoying your life instead of surviving.China is developing at an alarming rate.People no longer struggle for surviving like it used to be.We are hoping to have a better and comfortable working environment.So, what I am trying to say is, in such defining fashion, the whole industry should get to know the tendency, producing products that can make people feel warmness.This is the goal we all need to achieve.

Excellent work

SIZ1
SIZ2

Minimalist style design

Rich line and appealing veneer on the backrest together contribute to a bold and technical product.SIZ is concise and simple but fresh and lively.

Product Series

SIZ3
SIZ4
SIZ5

Classic geometric aesthetics

Integrated backrest shows the aesthetic of wholeness. Aluminium armrest levels up the style of SIZ

SIZ6

Multi-functional office chair

From cervical to lumbar, SIZ give the best support to human body making working another luxurious enjoy.

SIZ7

DONATI MECHANISM

Sychro- mechanism from Donati(Italy) offers tension adjustment and tilting lock.

SIZ8

Colour Matching

SIZ9
SIZ10

Spotlight

To embody the geometric aesthetics of science and fashion, we bestow the “style supremacy” attitude to every detail in live.With concise and simple line,we outline the imagination to wonderful life.

Improvement of office space quality

Multi-functional designs support activities and

communications in every form, contributing a effective

and lively office environment.

SIZ11

  • Previous:
  • Next:

  • Write your message here and send it to us