Профиль Компании

company_profile_img

Goodtone - один из самых креативных ведущих брендов офисной мебели в Китае. Работайте со многими известными дизайнерами в стране и за рубежом, чтобы создать оригинальный бренд офисных стульев с международным влиянием. Goodtone использует качество мебели и визуальную эстетику, чтобы повысить ценность офиса и создать для вас функциональное и эстетичное рабочее место.

 

Goodtone фокусируется на области офисной мебели, придерживаясь оригинального дизайна, китайского производства, глобальной философии бизнеса, с авангардным дизайном, отличным качеством, разумными ценами и безупречным сервисом на внутреннем и внешнем рынке, чтобы завоевать хорошую репутацию!

Офисное кресло GOODTONE, измените мир к лучшему!

Наш дизайн

В соответствии с потребностями устойчивого социального, экономического и экологического развития. Компания Goodtone Furniture была основана в Фошане, провинция Гуандун, в 2012 году. Это молодая международная мебельная компания. Продукция включает современные продукты вращающегося кресла. Завод расположен в Фошане, Сицяо.

 

Наш принцип

Тщательное производство, искреннее обслуживание. Мебель Goodtone придерживается принципа «тщательного изготовления и искреннего обслуживания», чтобы обеспечить наиболее комфортную офисную среду для общества. Для того, чтобы продукция фабрики производилась с умом.

 

Наш взгляд

Стать международным брендом оригинальной офисной мебели в Китае. Goodtone С развитием «инноваций» как неиссякаемой движущей силы для развития предприятий, компания имеет обученную молодую и сильную команду НИОКР и ежегодно разрабатывает множество видов продукции. Компания выпустила серию популярных и высоко оцененных на рынке продуктов, которые понравились покупателям. Что касается инноваций, мы всегда будем придерживаться духа нон-стоп, смелости и реалистичности, чтобы предоставлять клиентам новые и высококачественные продукты.

Company Profile

company_profile_img

Goodtone is one of the most creative office furniture leading brands in China. Work with many famous designers in domestic and aboard to create an original office chair brand with international influence. Goodtone uses the quality of furniture and visual aesthetics to enhance office value and create a functional and aesthetic office seat for you.

 

Goodtone is focusing on the field of office furniture, adhering to the original design, Chinese manufacturing, global business philosophy, with the avant-garden design, excellent quality, reasonable pricing and perfect service, in the domestic and foreign market to win a good reputation!

GOODTONE office chair , make the difference !

Our design

In line with the needs of social, economic and environmental sustainable development.Goodtone furniture was founded in Foshan, Guangdong Province in 2012. It is a young and international furniture company. The products include modern rotary chair products. Factory is located in Foshan,Xiqiao.

 

Our tenet

Meticulous manufacture, sincere service.Goodtone furniture has been adhering to the principle of "meticulous manufacture and sincere service" to provide the most comfortable office environment for the society. In order to ensure that the factory's products are manufactured by ingenuity.

 

Our vision

To become an international brand of China's original office furniture.Goodtone With the development of "innovation" as an inexhaustible driving force for enterprise development, it has a trained young and powerful R & D team and developed many kinds of products each year. It has produced a series of popular and highly praised products on the market, which favored by customers. For innovation, we will always maintain the spirit of non-stop, bold and realistic, to provide customers with new and high-quality products.